Бизнес на Авито

Размер фотографий для Авито

Фотографии — главный инструмент для привлечения и удержания потенциального покупателя . Но каким должен быть размер картинки для Авито объявлений? Мы провели целый эксперимент по поиску идеального размера фотографии для Авито.
Наше агентство регулярно проводит мастер класс для бизнесов по дизайн оформлению магазинов на Авито: какие фотографии использовать, какие размеры изображений необходимы под витрину авито, как создать привлекательные баннеры Авито, обсуждаем безопасные зоны для разных разрешений, чтобы объявления выигрышно выглядели не только с компьютера, но и с мобильных устройств. Сегодня мы делимся своим лайфхаком по оформлению объявлений Авито.

Базовые законы оформления на Авито

Первое и самое главное правило фотографий — используйте свои собственные фотографии. Старайтесь не брать фотографии из интернета или, тем более, у конкурентов. Первый вариант может создать впечатление, что вы намеренно не показываете свой товар и что-то скрываете. Второй может грозить банном и блокировкой аккаунта. Теперь перейдем к конкретным цифрам.

Размер изображения для объявлений Авито: десктопная версия

Авито рекомендует использовать изображения с соотношением сторон 4х3. Но 4 на 3 очень общая рекомендация. Нужно опубликовать фото 400х300 пикселей? 960х720? или может 1600х1200? Удивитесь, но здесь нет правильного ответа! Мы провели множество экспериментов и готовы рассказать, какие реальные размеры фотографий на Авито.

В теории, можно действительно использовать любой размер с соотношением 4х3. В поисковой ленте не будет разницы. Все начинается, при клике на само объявление. Мы сделали несколько объявлений с рекомендуемым соотношением сторон, но разным размером.
Несмотря на одинаковое соотношение сторон, при клике на изображение креативы выглядят по-разному — при недостаточном размере изображения появляются белые поля, которые заполняют пространство.
Вывод: минимальный размер изображений Авито начинается с 1280х960 пикселей. Дальнейшее увеличение зависит от конкретного креатива. Если на изображении есть сложная инфографика или яркие цвета, требующие четкости, то можно увеличить размер до 1920х1440. На практике, это необходимо не так часто, поэтому увеличивать размер изображения обычно не целесообразно.

Особенности мобильной версии объявлений Авито

С размером разобрались — подумаете вы. Но все не так просто как кажется 🙂
Теперь мы вспоминаем, что наши объявления Авито просматриваются как с компьютера, так и с мобильного устройства. А это — разные размеры одного изображения. Прям как с сайтами — всегда есть десктопная версия и мобильный адаптив.
Чтобы изображения для Авито не теряли нужную информацию, достаточно воспользоваться простой формулой: фотографию подгонять под соотношение сторон 4х3, а инфографику на обложке объявления размещать в квадрате 3х3.

Что нельзя добавлять на фото

Добавляйте в объявления только ваши фотографии — нельзя публиковать фото из чужих объявлений, просто из интернета и те, которые могут ввести других людей в заблуждение. Если фотографии напрямую не относятся к тексту объявления, Авито их удалит.

Также внимательно относитесь к тексту и инфографике, которую наносите на изображения. На фото нельзя наносить:

  • адреса, телефона, почты или других контактов;
  • скриншотов вашей переписки с другими пользователями;
  • цветных рамок или фонов;
  • откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений;
  • мата или оскорблений;
  • подобных фраз: «Выбор Авито», «Мои данные (документы) проверены Авито», «Выбор пользователей Авито»;
  • изображений запрещённых товаров;
  • изображений другого человека без его согласия;
  • логотипа Авито или других логотипов, на использование которых у вас нет прав.

Необходимо профессиональное оформление аккаунта на Авито? Хотите повысить узнаваемость бренда на авито или создать цепляющие объявления? Наши дизайнеры и авитологи находят решения для каждого запроса! Отставьте заявку для консультации со специалистом по Авито и получите профессиональные ответы!

Написать в WhatsApp




Не допускается копирование, распространение, воспроизведение, переработка, размещение на других ресурсах, а также любое иное использование контента сайта без разрешения администрации сайта.